Привет! Мы ищем customer success менеджера-самурая, который станет ключевым звеном между нашими клиентами и командами Aidbox FHIR Platform.
Если ты хочешь работать со сложным PaaS решением на международном Health IT (B2B) рынке, напрямую влиять на успешность продукта и видеть пользу от результатов своей работы - тебе к нам.
Aidbox FHIR Platform – платформа для разработки медицинских информационных систем. Наши клиенты — международные компании и стартапы, которые строят на базе Aidbox собственные прикладные healthcare решения, госпитальные системы (EHR), телемедицинские платформы, системы агрегации и анализа медицинских данных и т.д.
Чем предстоит заниматься? - Сопровождать клиентов после подписания договора и проводить онбординг - Собирать обратную связь от клиентов, валидировать и приоритезировать запросы вместе с командой Aidbox - Проводить переговоры с клиентами по изменению условий договора - Делать так, чтобы данные клиентам обещания были выполнены в срок - Вести документооборот с клиентами - Выявлять потребности клиентов в профессиональных сервисах и дополнительных продуктах - Вместе с sales командой готовить предложения для upsell клиентам - Влиять на процессы и создавать лучшие практики, которые помогут клиентам добиваться успеха
Наш будущий customer success менеджер: - Системно мыслит - Хорошо излагает мысли письменно и устно - Понимает специфику коммуникаций в B2B cегменте - Модерирует встречи так, чтобы приводить диалог к цели - Умеет выделять ключевые поинты и коммуницировать их команде - Владеет английским языком С1+. Предстоит много общаться с англоговорящими сотрудниками наших клиентов: С-level executives, архитекторами, инженерами, юристами - Готов к командировкам в разные страны
Будет плюсом, если у тебя есть: - Опыт работы системным аналитиком в продуктовой компании от 2-х лет - Инженерный бэкграунд/кругозор - Желание работать с технологическим продуктом в сфере Health IT
Мы предлагаем: - Удаленная работа - Релокация в Черногорию при желании после испытательного срока - Возможны командировки в US - Гибкий график, есть общий стендап в 11:00 МСК - Уроки английского (Skyeng, iTalki) и постоянная практика - Участие в конференциях - Регулярные внутренние семинары и воркшопы - Работа с профессионалами и благоприятная атмосфера для развития - Сложные, интересные и полезные для общества проекты - Health IT!